Дальнейшее развитие[ править править код ] Сразу же после открытия лондонский метрополитен начал расширяться. Количество станций в метрополитене достигло Таким образом, линии Метрополитен и Дистрикт вместе образовали кольцо [27]. Ветка проходила через тоннель под Темзой. К году линия Метрополитен была продлена на северо-запад до ст. Впоследствии линии метрополитена стали строиться глубже под землёй. Это требовало гораздо меньших разрушений на поверхности, к тому же этот метод строительства более дешёвый, чем строительство тоннелей траншейным способом, главными недостатками которого были многомесячная остановка движения по улицам, где велись строительные работы, и разрушение инфраструктуры на поверхности. К примеру, строительство Кольцевой линии повлекло за собой снос нескольких домов [22].

В Киеве в тестовом режиме начали работать единые смарт-карты на общественный транспорт

По суммарной длине линий метрополитен занимает четвёртое место в мире после сеульского, пекинского и шанхайского. Лондонское метро насчитывает станций. Пассажиропоток в лондонском метрополитене в году составил миллион человек, в среднем более 3 миллионов пассажиров в день. По годовому пассажиропотоку метрополитен Лондона занимает одиннадцатое место в мире и третье в Европе после московского и парижского.

Она связывала два крупных железнодорожных вокзала с Сити.

Киев намерен создать Wi-Fi сеть в столичном метрополитене для объявить конкурс на привлечение инвестиций для реализации. ua. Share. Производство и персонализация пластиковых карт.

Изначально бренд был презентован исключительно как концепция развития туристической составляющей города расшифровывался как , , , , , однако сегодня концепция актуальна для комплексного развития Харькова как"умного" города. Наша цель — сформировать имидж Харькова как прогрессивного инновационного европейского города, который внедряет новейшие -наработки и новые подходы к управлению", — встречает нас начальник Управления инвестиционного развития и имиджевых проектов Виктория Грецкая-Миргородская.

Управление городом В Харькове информационные технологии в управление городом стали внедрять еще в году. И на сегодня все городские службы и коммунальные предприятия — более объектов городского хозяйства — связаны между собой высокоскоростным интернетом с помощью оптоволоконной сети в единую систему коммуникаций.

Киев, например, такое только планирует. Сделать так же в Харькове было моей мечтой, и я этим занимался", — вспоминает Александр Попов, директор КП"Городской информационный центр" Харьковского городского совета. Собственных специалистов в штате более 20 человек, но к выполнению тех или иных работ привлекали и подрядчиков. Директор КП"Городской информационный центр" Александр Попов работает над информатизацией Харькова почти 20 лет Начали с того, что перевели в электронный вид все решения городского совета, протоколы, проекты решений.

Советский период[ править править код ] В году был утверждён Генплан города, в котором была указана первая трасса метро. Для нужд метро было снесено зданий, в том числе 92 жилых дома. Строительство Алма-Атинского метро началось 7 сентября года. Срок окончания строительства определили на год [12]. Строительство до года велось на средства союзного бюджета, Казахская ССР оплачивала лишь косвенные затраты [12].

производятся интегрированные микросхемы и смарт-карты. гг., предусматривающую государственные инвестиции в развитие этого производства микросхем с топологическим уровнем 0,, микрон. .. метрополитена, одного из крупнейших в мире, ежедневный пассажиропоток.

Электропоезда"Ласточка", разработанные на технической платформе немецкого поезда"Дезиро", появятся в России к концу года. Они будут перевозить пассажиров в пригородном сообщении в Центре и на Юге России. Согласно договорённостям"Ласточки" будут собираться на Уральском заводе железнодорожного машиностроения входит в группу"Синара" в Екатеринбурге.

Объем инвестиций в производство электропоездов"Ласточка" в России оценивается предварительно в миллионов евро. В течение октября каждый пассажир может посмотреть макет будущего поезда и выразить свое мнение о качестве используемых материалов в отделке, цветовой гамме, освещении, комфортности сидений, планировке салона, размещении информации внутри салона и многим другим аспектам.

Для этого рядом с поездом установлены специальные терминалы для сбора пожеланий пассажиров. Электропоезд"Ласточка" — двухсистемный, рассчитан на эксплуатацию на линиях с постоянным и переменным током. Каждый поезд будет состоять из пяти вагонов, общая вместимость электропоезда составит более пассажиров, в том числе предусмотрено 4 места для пассажиров с ограниченными физическими возможностями. Система автотормозного оборудования и тяговые характеристики электропоезда проектируются с учетом обеспечения безопасной эксплуатации в условиях горной местности.

Электропоезда"Ласточка" адаптированы для эксплуатации в условиях низких температур:

Ваш -адрес н.

Свой путь Смарт-карты в России Цель была иной - обрисовать различные подходы к внедрению у нас технологий, перспективность которых сама по себе ни у кого, похоже, не вызывает сомнений. Посмотреть, какие есть пути и кто по какому пути идет. Имеются в виду не столько технологии, сколько выбор:

Оплата проезда осуществляется с помощью бесконтактных смарт-карт поезда производства южнокорейского концерна Hyundai со сквозным проходом, . внешние инвестиции для завершения строительства метрополитена.

Пластиковые карты в розничной торговле Введение В сфере торговли и услуг пластиковые карточки рассматриваются, прежде всего, как инструмент маркетинга, и связываются с улучшением качества обслуживания. Правда, это маркетинговый инструмент второго порядка. На первом месте, конечно, стоят такие показатели, как ассортимент, качество товаров и услуг, местоположение, известная торговая марка.

Очевидно, если персонал груб, то никакие красивые карточки делу не помогут. Мы будем считать, что в этом отношении у сервисной организации все нормально; по крайне мере менеджеры работают в этом направлении. И в борьбе за клиента пришло время использовать другие инструменты, в частности, пластиковые карточки. Разумеется, формат предприятия общественного питания может предполагать использование разных видов карточек. Например, в столовой крупного промышленного предприятия нет смысла принимать банковские карточки.

Система «прогибает» тарифы

Это и градостроительное планирование территорий, и помощь обманутым дольщикам. О текущей работе и перспективах реализации инфраструктурных проектов рассказывает и. Беседовал Роман Кряжев : Сергей Эдуардович, одним из вызовов для новой команды правительства стало решение проблем обманутых дольщиков в Нижегородской области. Как продвигается эта работа? Создание регионального оператора, сейчас он называется Дирекцией по строительству передан администрацией Нижнего Новгорода областному правительству.

Микрон (ранее также НИИМЭ и Микрон) — российская компания, производителей «НИИМЭ и Микрон» начал производство чип-модулей для контактных смарт-карт, и с года начал поставки билетов для Московского Метрополитена. инвестиции в проект составили млн долларов США.

Запуск новой линии, строительство которой началось в конце года, позволит нарастить производственную мощность завода вдвое, до 36 тысяч миллиметровых пластин в год. Этот проект позволил собрать лучшую в России команду специалистов в этой отрасли и вернуть в Россию десятки специалистов, ранее уехавших на работу за рубеж. В мире в настоящее время по техпроцессу 90 нанометров производится порядка 23 процентов чипов, причём технологиями подобного уровня обладают всего восемь государств, в число которых теперь входит и Россия.

Продукция нового производства позволит отечественным производителям выйти на рынок и разрядных микроконтроллеров и микропроцессоров, систем на чипе , оперативной памяти и специализированной логики. Отечественные разработчики в результате получат современную производственную базу для систем автоматизации производства, вычислительных комплексов, смарт-карт, электронных загранпаспортов, электроники для космоса и систем электронного правительства.

Особое значение это имеет для тех отраслей электроники, где использование зарубежных устройств и технологий с точки зрения государственной безопасности крайне нежелательно или вовсе невозможно. Производственный цикл по техпроцессу 90 нанометров занимает три месяца, первой готовой продукцией новой линии в конце мая этого года будут чипы памяти .

Московское метро в 2008 году закупит бесконтактные билеты на 2,5 млрд рублей

Московское метро, одна из наиболее интенсивно загруженных систем общественного транспорта, обслуживающая более 9 млн пассажиров в день, перешла на использование единого стандарта для улучшения качества обслуживания пассажиров и повышения операционной эффективности. С момента представления последних изменений московским метрополитеном продано более миллионов билетов. Система на основе технологии обеспечивает Московскому метрополитену широкие преимущества по сравнению с традиционными бумажными или магнитными билетами, такие как увеличение пропускной способности турникетов и повышение удобства пользования для пассажиров.

Введение этой системы позволило также на порядок сократить число подделок, существенно снизить издержки и операционные расходы.

Объём инвестиций «Аэроэкспресс» в данный проект составит 24 млн. рублей. Объем инвестиций в производство электропоездов"Ласточка" в России Все клиенты, являющиеся держателями премиальных карт . А чтобы войти в метро, будет достаточно поднести телефон к турникету.

Какие знаменательные события можно отметить? Объем строительно-монтажных работ выполнен на сумму более 18 млрд. Таких темпов не было с начала девяностых годов. Причем объем СМР по строительству метрополитена составил более 5 млрд. Сделано очень много — с точки зрения физических объемов, но с точки зрения экономики — не всегда эффективно. К сожалению, еще ряд наших организаций работает убыточно.

Сегодня сложно добиваться успеха только числом, требуется умение. А его, к сожалению, не всегда хватает. На объект пришли отделочники, путейцы, монтажники, полным ходом идут гидроизоляционные работы. Могу назвать еще одно важное событие. Это сооружение водопровода от реки Мелен, расположенной в северо-восточной части Турции, до Стамбула, испытывающего нехватку питьевой воды.

На протяжении всего водопровода будет 25 км тоннелей, из которых 5,6 км проходят под проливом Босфор на глубине метров под уровнем моря.

Токийское метро / Tokyo metro / 東京メトロ

Posted on / 0 / Categories Без рубрики

Post Author:

Узнай, как мусор в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!